Наука и творчество II

amazing eclipse photo.jpg

Небеса возвещают славу Бога; небеса провозглашают работу его рук. День за днем они изливают речь; ночь за ночью они открывают знание. Псалом 19: 1,2

 

Глобальный потоп и геология

 

Гранд-Каньон часто используется эволюционистами как яркий пример слоев временной шкалы Земли. Они утверждают, что река Колорадо пересекала землю на протяжении миллионов лет. Если вы прогуляетесь по любой из троп, окружающих каньон, вы увидите на тротуаре маленькие медные таблички с указанием сотен миллионов лет, в течение которых вы стоите. Очень быстро я хотел бы указать на одну важную особенность, которая развеивает эту теорию. На эту особенность они, кажется, никогда не обращают внимания, и, конечно же, у нее нет собственного латунного знака.

 

Колорадо берет свое начало в Скалистых горах и впадает в Тихий океан. То есть на изображении справа налево. Пожалуйста, найдите момент, чтобы понять, что, согласно их теории, это означает, что могучая река Колорадо была достаточно мощной, чтобы течь в гору на протяженность почти триста миль, на тысячи вертикальных футов, прямо через гору, которая находится на пути, ох, а также течь в гору в течение миллионов лет, чтобы позволить этому случиться.

Очевидно, гора была там до реки, потому что весь горный хребет Скалистых гор все еще там, и все же река протекает через него. Я должен услышать от эволюциониста веское объяснение того, как река может перелезть через горный хребет и пересечь его. Я уверен, что мы все можем быть благодарны за то, что сегодняшние реки не ведут себя подобным образом!

Именно такие факты вызывают раздражение у большинства ораторов-креационистов, когда они говорят. Просто постарайтесь не беспокоиться, когда они становятся язвительными, но это очень расстраивает, когда вы знаете, что эти вещи не получают признания и они повсюду. Это заставляет задуматься о том, что в мире происходит здесь? Почему люди не видят всего этого и ничего не говорят об этом ?! Мы рассмотрим это на другой странице, но что касается остальной части этого раздела, мы больше не будем просто касаться этих тем, эти огромные промежутки времени, которые нужны эволюционистам, вот-вот будут полностью уничтожены в деталях.

"Теория гидроплит

Всемирный потоп (новая версия) » 10:53

«Геологические свидетельства всемирного потопа. Д-р Эндрю Снеллинг. Происхождение. Свидетельства сотворения мира ». 24:24

Молодая Земля и "теория гидроплит"

Доктора Кент Ховинд и Уолт Браун проделали больше работы по этим темам, чтобы неопровержимо убедить кого-либо в том, что «Теория эволюции» - плохая теория. Эти люди указывают на множество аргументов, и они верны. Это заставит вас задаться вопросом, как Чарльз Дарвин вообще смог закрепиться, но, как они говорят: «Вы не знаете, чего вы не знаете, и если вы будете лгать достаточно долго и достаточно громко, люди поверят Это."

Веб-сайт доктора Уолта Брауна, где его невероятно подробная и очень полная книга может быть прочитана онлайн или куплена.

http://www.creationscience.com

Эти мужчины; Доктор Кент Ховинд, доктор Грэди Макмертри и доктор Эндрю Снеллинг проводят серию семинаров на YouTube почти по каждому вопросу, который вы можете придумать, а также по некоторым. Эти видео содержат ссылки на используемые источники и методы, и они доставляются вам по частям без каких-либо проблем. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на них, послушать и обдумать. Ваше единственное усилие - выделить время, чтобы сесть и посмотреть на них, но оно того стоит. Ниже представлены первые видеоролики из соответствующих серий. Они настолько информативны и жизнеспособны. Я был бы действительно удивлен, если бы вы досмотрели все это до конца и все еще думали, что этой Земле миллионы лет, так что пристегнитесь.

"Семинар по творчеству Кента Ховинда (1 из 7):

Эпоха Земли » 1:55:56

«Эдемский сад» (2 из 7)

https://youtu.be/nbqtPqnOA_c

«Динозавры и Библия» (3 из 7)

https://youtu.be/YrkYDzILgtA

«Ложь в учебниках» (4 из 7)

https://youtu.be/n_OlX7M5MLA

«Опасности эволюции» (5 из 7)

https://youtu.be/WN31FCcUlLk

«25 доказательств того, что Земля молода» - д-р Грэди МакМёрти

- 6000 лет? » 1:13:50

Динозавры и всемирный потоп

"Описывает ли Библия (Иов 40)

динозавр зауропод (бегемот)? » 20:40

Граница K-пG и вымирание динозавров (также известное как "Граница KT") 5:56

Бриллианты

«Уголь-14 в угле и алмазах развенчивает долгую эпоху Дарвина. Доктор Вардиман - Истоки. Свидетельства сотворения мира» 5:49

Это серьезная проблема для эволюционистов. Углерод 14 был обнаружен внутри алмазов. Он не должен находиться внутри неорганической материи, такой как минералы, на формирование которых предположительно уходят миллионы лет. Углерод 14 - это радиоактивный изотоп, период полураспада которого составляет 5730 лет, и по мере разложения он превращается в азот 14. Как только что-то умирает, оно перестает производить углерод 14, и с этого момента он только распадается и превращается в азот 14. Следовательно, они вычисляют возраст человека путем математической обработки отношения азота 14 к углероду 14.

Я уверен, что вы знаете, что алмазы довольно твердые / плотные, они не позволяют чему-либо органическому просто просачиваться внутрь и пропитывать алмаз. Для образования алмазов необходимы 3 основных фактора; Углерод, давление и время. Поскольку эволюционисты используют время (или случайные метеоры) для решения всех своих проблем, они говорят, что на формирование алмазов уходят миллионы и миллионы лет. Они не верят, что такое давление, как "Потоп", когда-либо существовало, чтобы быстро сформировать алмаз. Несмотря на то, что существует безумное количество свидетельств, объясняющих глобальное наводнение, и внутри алмазов находится углерод 14. С тех пор мы смогли создавать алмазы за считанные минуты с давлением, которое позволили нам достичь технологии.

Бриллианты, лучший друг креациониста

https://creation.com/diamonds-a-creationists-best-friend?fbclid=IwAR125D7x7Hpvkjr83_wEYZunrdHgzkhGBOv_NhiuZN4uEWbyTjPTLnLuV_s

Редкий минеральный рингвудит, входящий в состав бриллианта

Указывает на океаны под Землей

image_1806_1-Ringwoodite.jpg

Говоря об океанах, это ОЧЕНЬ интересная находка. Рингвудит встречается очень редко и образуется при чрезвычайно высоком давлении с присутствием воды. Поскольку они нашли это внутри алмаза, подразумевается, что в какой-то момент должно было быть огромное количество воды внутри Земли. С такими находками "теория гидроплит" неплохо выглядит. Прочитать все об этом.

http://www.sci-news.com/geology/science-ringwoodite-oceans-beneath-earth-01806.html

Опалы

"Можно ли вырастить опал?" 26:15

Так же, как и алмазы, опалы были воспроизведены без отличия австралийским добытчиком опала, который, как оказалось, верил в Библию. Лен Крам не принимал нынешнюю теорию роста опалов. Он считал, что это произошло намного быстрее. Он проверил и даже усовершенствовал свою теорию, он смог изготавливать опалы за несколько месяцев.

Выращивание опалов по-австралийски

https://answersingenesis.org/geology/rocks-and-minerals/growing-opals-australian-style/

fossilized-insect-in-opal.jpg

Это изображение и ссылка показывают ошибку, застрявшую внутри опала. Эволюционистам очень нужны опалы, на которые уходят миллионы лет, поэтому они говорят, что сначала должен был быть янтарь, но да, это гм, это всего лишь опал на основе кремнезема ... Итак, ловите рыбу.

Окаменение, окаменение, опаление - эти процессы происходят и являются научно возможными. Алхимия этого не делает, поэтому янтарь / кремнезем не могут волшебным образом переходить от одного элемента к другому, и это не то, что происходит ни с одним из этих других процессов.

В этом списке есть список под названием «Список не очень старых вещей RSR», в котором он идет на опалы и многие другие очень интересные смертельные удары по теории эволюции.

https://kgov.com/list-of-not-so-old-things?fbclid=IwAR2Orh4cWhQX3xKy_ZfTK6jtyCeXLPCL1f0ufEb2nWuyMyC3xfexLHy9rog

Окаменелые окаменелости полистрата

polystrate-collage-810x456.jpg

Эволюционисты предпочитают не комментировать, что во всех этих областях было огромное количество видов, которые не живут вместе, вымерли вместе. Окаменелости во многих случаях принадлежат морским существам, обитающим на больших высотах и ​​вдали от любого моря. Или, как показано на картинке выше, где найдены окаменелые окаменелости «полистрата» среди этих так называемых слоев времени.

Если эволюционисты и говорят о них, то каждое из них обычно объясняется как локальное событие. Только не указывайте на то, что эти массивные слои «локализованного события» охватывают огромные регионы, непрерывно покрывают всю планету, окаменевшие существа, которых не должно быть там, где они встречаются.

 

Кроме того, если это действительно слои времени, ничто не должно проходить между слоями без каких-либо признаков эрозии любого типа, затрагивающей выступающую часть объекта, прежде чем этот слой станет слоем! Эти предметы, конечно же, нельзя было поставить на место, особенно деревья целиком с корнями.

Многие из этих существ, ракушки или деревья были омыты повсюду! Все они где-то оседают, и обычно в очень больших кучах или группах других утонувших вещей, как это видно на границе Юты и Колорадо в «Стене костей». Это лишь один из многих примеров, обнаруженных по всей Земле.

https://www.nps.gov/dino/planyourvisit/quarry-exhibit-hall.htm

Картинка выше была взята с красивого и очень подробного веб-сайта, полного примеров и тем в этом роде. Стоит зайти на этот сайт, чтобы узнать больше о геологических темах, подобных этой.

https://www.evolutionisamyth.com/evolution-is-a-myth-2/

Выкорчеванные и перемещенные, окаменевшие деревья

«Йеллоустон убирает вводящий в заблуждение знак окаменелого дерева; деревья росли где-то еще» 3:29

Это слои, заложенные во времени, как предложил Дарвин. С тех пор, как он впервые предложил эту теорию, было БЕСЧИСЛЕННОЕ количество примеров опровержения этой теории. Они разрушительны для теории эволюции, поэтому любому, кто хотел бы сохранить свою работу в науке или образовании, лучше молчать обо всех из них.

 

Это еще один замечательный веб-сайт, с которого была взята эта фотография, и он беспристрастно проливает свет на многие очень важные моменты, которые противоречат теории слоев во времени.

https://www.ergrace.org/hp_wordpress/wp-content/uploads/2019/03/Creation-Questions-03.24.19-Pt-2-comp.pdf

Слои Дарвина

Darwin's layers.png

Это еще одно потрясающее видео, которое относится к категории «невозможно быть случайностью», такой как серия «Семерок», найденная Иваном Паниным на странице «История писаний». Или также открытие значений каждого имени из линии преемственности от Адама до Иисуса, которые рассказывают историю Иисуса, на протяжении огромного промежутка времени, в течение которого были даны эти имена.

В Откровении 21 есть еще одна очень интересная особенность конкретного списка драгоценных камней, использованных для основания на Небесах. На первый взгляд кажется, что этот список не скрывает чего-то удивительного, если только вы не знаете, что особенного в этих камнях, которые были выбраны из всех.

Только недавно наша наука достигла достаточно продвинутого уровня, чтобы дать нам возможность узнать, что особенного в удивительных отношениях этих 12 камней с чистым светом. Этот список более конкретен, чем вы думаете.

«Драгоценные камни из Откровения 21» 5:49

Недостатки с отметкой времени

 

Углеродное датирование! Если есть что-то более неприятное, чтобы услышать от эволюционистов, так это: «Но мы знаем, сколько ему лет, потому что мы датировали его углеродом». Если вы серьезно относитесь к этому заявлению, вы не пользуетесь наукой, потому что игнорируете важный фактор, отвечающий за получение желаемых результатов. Да, количество углерода в вещи точное, но количество углерода, которое она должна иметь с течением времени и событий, совершенно неизвестно! Существует так много неизвестных переменных, которые добавляют углерод ко всему, мертвому или живому. Если только он не тверд как алмаз. Это очень очевидная правда. Посмотрите, что ученые датировали бревнами, которые были выброшены в озеро на горе. Сент-Хеленс, и мы точно знаем, когда это произошло. Пример за примером вопиющие данные просто игнорируются!

Правда в том, что мы знаем период полураспада различных радиоактивных изотопов и некоторые другие средства датирования, и мы можем точно измерить, сколько углерода и азота имеет объект, но у нас есть абсолютно известный способ узнать, сколько углерода в любом конкретном объекте. должен иметь, если только он не органический, и его окружение аномально изолировано. Посмотрите эти видео, и вы все об этом узнаете.

«Идет ли датирование по углероду за рамки библейской истории?» 5:18

"Скорость диффузии гелия и возраст Земли. Доктор Вардиман - Происхождение. Свидетельства сотворения". 23:53

«Ледяные кольца не годовые слои - Кент Ховинд» 12:28

«Радиометрические датировки развенчаны за 3 минуты». 3:05

«Радиоореолы: свидетельство ускоренного радиоактивного распада - доктор Эндрю Снеллинг» 1:02:59

«Ледниковый период - это может объяснить только Библия! Майкл Орд. Метеоролог. Свидетельства сотворения мира». 1:11:17

Что на самом деле вызвало ледниковый период и изменение климата? - Д-р Ларри Вардиман 20:26

Наука и творчество
продолжается с  Часть третья

Как получить ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ

согласно Библии

Верьте в свое сердце, что Иисус - Господь, и что Бог воскресил его из мертвых.

Объявите это своими устами, и вы будете спасены.

Если вы верите, что Иисус - ваш Спаситель, будьте благодарны! W * ee собирается домой к месту , где 1 - е Коринфянам 2: 9 бывает!

        Но как написано: око не видело и ухо не слышало, и не входило в сердце человека того, что приготовил Бог для любящих Его.

Если вы не совсем уверены, что Иисус - ваш Спаситель, поставьте свое сердце на удар. Бог знает, что никому даже не нужно знать, что вы это сказали. Это ничего вам не стоит, это очень просто, награда - вечная жизнь, просто найдите время, чтобы поверить,

Иисус тот, кем он себя назвал.

Даже если ничего не произошло, вы все равно находитесь на том же месте, где были раньше. Выбор между риском и вознаграждением здесь - простое решение.

Иоанна 3: 12-21

        Если Я сказал вам земное, а вы не верите, как вы поверите, если я скажу вам о небесном? И никто не вознесся на небо, кроме Сошедшего с небес, Сына Человеческого, который на небесах. И как Моисей поднял змея в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий: дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную . Ибо Бог послал Сына своего в мир не для осуждения мира; но чтобы мир через него мог быть спасен. Верующий в Него не осужден; а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. И это осуждение, что свет пришел в мир, и люди любили тьму больше, чем свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий зло, ненавидит свет и не выходит к свету, чтобы не разоблачились дела его. Но тот, кто творит истину, приходит к свету, чтобы явились его дела, чтобы они совершались в Боге.

Деяния 11: 16-18

Затем я вспомнил, что сказал Господь: «Иоанн крестил водой, а вы будете крещены Духом Святым. «Итак, если Бог дал им тот же дар, что и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, кто я такой, чтобы думать, что смогу встать на пути Бога?» Когда они услышали это, у них больше не было возражений, и они восхваляли Бога, говоря: «Итак, даже язычникам Бог даровал покаяние, ведущее к жизни».

Деяния 19: 1-5

Пока Аполлос был в Коринфе, Павел пошел внутренней дорогой и прибыл в Эфес. Там он нашел несколько учеников и спросил их: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?»

Они ответили: «Нет, мы даже не слышали, что есть Святой Дух».

Итак, Павел спросил: «Тогда какое крещение вы приняли?»

«Иоанновское крещение», - ответили они.

Павел сказал: «Крещение Иоанна было крещением покаяния. Он сказал людям верить в Грядущего за ним, то есть в Иисуса ». Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса.

Римлянам 10: 9-10

Если вы заявляете своими устами: «Иисус есть Господь» и верите в свое сердце, что Бог воскресил его из мертвых, вы будете спасены . Ибо сердцем вы верите и оправдываетесь, и устами вы исповедуете свою веру и спасаетесь.

Ефесянам 2: 8-9

Ибо благодатью вы были спасены через веру , а не через себя; это дар Божий, а не дела, чтобы никто не хвалился.

Ефесянам 1: 13-14

И вы также были включены во Христа, когда услышали весть истины, Евангелие вашего спасения. Когда вы уверовали, вы были отмечены в Нем печатью , обетованным Святым Духом, который является залогом, гарантирующим наше наследие до искупления тех, кто принадлежит Богу, - во славу Его славы.

Матфея 7:21

«Не всякий, кто говорит мне:« Господи, Господи », войдет в Царство Небесное, но только тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного».

Какова воля Отца?

Иоанна 6: 39-40

«И это воля Пославшего меня, что я никого не потеряю из всех, кого он дал мне, но воскресу их в последний день. Ибо воля моего Отца состоит в том, чтобы каждый, кто смотрит на Сына и верит в Него, имел жизнь вечную, и Я воскресу их в последний день ».

Если хочешь пощады, прояви милосердие.

Распространить слово

«Любовное письмо Бога к вам» 9:58

Science and Creation II

amazing eclipse photo.jpg

The heavens declare the glory of God; the skies proclaim the work of his hands. Day after day they pour forth speech; night after night they reveal knowledge. Psalm 19:1,2

 

The Global Flood and Geology

 

      The Grand Canyon is often used by evolutionists as a shining example of the layers of Earth's timeline. They claim that the Colorado river has cut through the land over millions of years. If you take a walk on any of the trails around the canyon, you will see little brass placards in the sidewalk stating the various hundreds of millions of years where you are standing.  Real quickly I'd like to point out a major feature that blows this theory apart. It is a feature they never seem to point out, and it certainly doesn't have its own brass sign.

 

       The Colorado originates in the Rocky Mountains and flows into the pacific. That is to say, from right to left in the picture shown. Please take a moment to realize that according to their theory, that this means the mighty Colorado River was mighty enough to flow uphill over a length of nearly three hundred miles, for thousands of vertical feet, right through the mountain that is in the way, oh and also flow uphill for millions of years to allow this to happen.

        Obviously, the mountain was there before the river, because the entire Rocky Mountain range is still there, and yet there is a river running through it.  I have to hear an evolutionist give a valid explanation as to how a river can climb over a mountain range and cut through it. I'm sure we can all be grateful that the rivers of today don't behave like that!

       It's facts like these, that make most creation scientist speakers all irritated about it when they speak. Just try not to get bothered when they get snippy, but it is very frustrating when you know this stuff is not being acknowledged and it's everywhere. It makes you wonder what in the world is going on around here? Why don't people see all of this, or say anything about it?! We will get into that on another page, but as for the rest of this section, we won't just be scratching the surface on these topics any more, these vast lengths of time evolutionists need, are about to get completely obliterated in detail.

"The Hydroplate Theory

The Flood (Newer Version)" 10:53

"Geological Evidence for the Worldwide Flood. Dr. Andrew Snelling. Origins. Creation Evidence." 24:24

A Young Earth and The "Hydroplate Theory"

       Doctors Kent Hovind and Walt Brown have done more work on these topics then is ever needed to irrefutably convince anybody that the "Evolution Theory" is a bad theory.  The points made by these men are numerous and they are sound. It will have you wondering how Charles Darwin ever got a foothold in the first place, but as they say, "You don't know, what you don't know, and if you tell a lie long enough and loud enough people will believe it."

Dr. Walt Brown's website where his incredibly detailed and very full book may be read online, or purchased.

http://www.creationscience.com

       These men; Dr. Kent Hovind, Dr. Grady McMurtry, and Dr. Andrew Snelling all have a series of youtube seminars on nearly every question you can think of, and then some. These videos give reference to the sources and methods used, and they're delivered section by section pain free to you. All you have to do is watch them, listen, and consider it. Your only effort is to set the time aside to sit down and watch them, but it is absolutely well worth it. Below are the first videos of their respective series. These are so info packed, and viable. I'd truly be amazed if you watch all of these to the end and still thought that this Earth is millions of years old, so buckle up.

"25 Proofs Earth is Young - Dr. Grady McMurty

- 6000 Years Old?" 1:13:50

The Kent Hovind Creation Seminar (2 of 7):
The Garden of Eden 1:57:26

The Kent Hovind Creation Seminar (4 of 7):
Lies in the Textbooks 2:47:48

"The Kent Hovind Creation Seminar (1 of 7) :

The Age of The Earth" 1:55:56

The Kent Hovind Creation Seminar (3 of 7):
Dinosaurs and the Bible 2:20:48

The Kent Hovind Creation Seminar (5 of 7):
The Dangers of Evolution 1:18:23

Dinosaurs and The Global Flood

"Does the Bible (Job 40) Describe 

a Sauropod Dinosaur (Behemoth)?" 20:40

The K-PG Boundary and Dinosaur Extinction (aka "K-T Boundary") 5:56

Diamonds

"Carbon14 in Coal and Diamonds Debunks Darwin’s Long Ages. Dr. Vardiman - Origins. Creation Evidence" 21:45

       Here is a significant problem for evolutionists. Carbon 14 has been found inside of diamonds. It isn't supposed to be inside of inorganic matter such as minerals that supposedly take millions of years to form. Carbon 14 is a radioactive isotope that has a half life of 5730 years, and as it degrades it turns into Nitrogen 14. As soon as something dies it stops making carbon 14, and from that point on it only decays and converts into Nitrogen 14. Hence the way they figure somethings age is by mathematically processing the ratio of nitrogen 14, to carbon 14. 

       I'm sure you are aware that diamonds are quite hard/dense, they don't allow for anything organic to just seep in and impregnate the diamond. There are 3 major factors required for diamond formation; Carbon, pressure, and time. Since evolutionists use time (or random meteors) to solve all their problems, they say diamonds take millions and millions of years to form. They don't believe such pressures, like that of "The flood", ever existed to form a diamond quickly. Even though there is a crazy amount of evidence to account for a global flood, and there is Carbon 14 inside of diamonds. We have since been able to create diamonds in minutes with the pressures that technology has allowed us to achieve. 

Diamonds, a Creationist's best friend

https://bit.ly/3sfzh4a

Rare Mineral Ringwoodite Included within Diamond

Points to ‘Oceans’ beneath Earth

image_1806_1-Ringwoodite.jpg

       Speaking of oceans, this is a VERY interesting find. Ringwoodite is very rare, and it forms under extremely high pressures with water present. They have found Ringwoodite inside of a diamond, and the implications of this are that there must have been, at least at at one point, a massive amount of water deep within the Earth.

       The "Hydroplate theory" isn't looking too bad at all with finds like this. Read all about it.

http://www.sci-news.com/geology/science-ringwoodite-oceans-beneath-earth-01806.html

Opals

"Can you GROW an Opal?" 26:15

       Just like diamonds, opals have also been indistinguishably reproduced by an Australian Opal Miner who happens to be a believer in the Bible. Len Cram did not accept the current theory for opal growth. He believed it happened much faster. He tested, and even perfected his theory, he was able to make opals in a matter of months. 

Growing opals Australian style

https://answersingenesis.org/geology/rocks-and-minerals/growing-opals-australian-style/

fossilized-insect-in-opal.jpg

       This picture and link, shows a bug stuck inside opal.  Evolutionists badly need opals to take millions of years, so they say it must have been amber first, but eh, it's um, it's only silica based opal... So, go fish.

       Fossilization, petrification, opalization, those processes happen, and are scientifically feasible. Alchemy does not, so amber/silica can not magically change from one element to another, and that is not what is happening with any of those other processes either. 

       There is a list posted called "RSR's List of Not So Old Things", and on this list they go into opals and many other very interesting death blows to the theory of evolution.

https://kgov.com/list-of-not-so-old-things?fbclid=IwAR2Orh4cWhQX3xKy_ZfTK6jtyCeXLPCL1f0ufEb2nWuyMyC3xfexLHy9rog

Petrified Polystrate Fossils

polystrate-collage-810x456.jpg

       Evolutionists prefer not to comment on all of these areas where huge amounts of species that do not live remotely close together, have died together. Fossils in many cases are of sea creatures found at high altitudes and far away from any type of sea, or as shown in the picture above, where "Polystrate" fossils are found petrified with, through, and amongst these so called layers of time.

       If evolutionists do speak about them, they are each usually explained as a localized event. Just don't point out that these massive layers of "localized events", all span huge regions of unbroken layers covering the entire planet, with fossilizing creatures that should not be where they are found. 

 

      Also, if these are indeed layers of time nothing should be able to traverse between the layers without some signs of erosion affecting the part of the object sticking up, before the next layer became a layer of time. These objects certainly could not have been shoved deep down through rock into place, especially not entire trees.

       Many of these creature's bodies, shells, or trees got washed far and wide. All of them settling somewhere, and usually in very large piles or groups of other various drowned things, as seen on the Utah/Colorado border, "The Wall of Bones". That is just one example of many, found all over Earth.

https://www.nps.gov/dino/planyourvisit/quarry-exhibit-hall.htm  

       The picture above was taken from a beautiful and  very comprehensive website, full of examples and topics along these lines.  It is well worth going to that site for more on geologic topics like these.

https://www.evolutionisamyth.com/evolution-is-a-myth-2/

Uprooted and relocated, petrified trees

"Yellowstone Removes Misleading Petrified Tree Sign; Trees Grew Elsewhere" 3:29

       These are the layers laid down throughout time, as proposed by Darwin.  There have been countless examples to overthrow this theory since he first proposed it. Many are devastating to the theory of evolution, so anyone who would like to keep their jobs in the science or educational fields had better keep their mouths shut about all of them.

Darwin's Layers

Darwin's layers.png

       This is another amazing video that goes along with the, "impossible to be an accident" category such as the series of "Sevens" Ivan Panin found shown on the" History of The Writings" page. Or also, the discovery of the meanings of each name from the lineage from Adam to Jesus, that tell the story of Jesus, over the huge span of time these names were given.

       In Revelation 21, there is another very interesting feature about the specific list of gemstones used for the foundation in Heaven.  At first mention, that list doesn't really seem to be hiding something amazing, unless you know what is special about these stones that have been chosen out of all of them.

       Only recently has our science reached an advanced enough level, to give us the ability to know what is special about the amazing relationship these particular 12 stones have with pure light.  This list is more specific than you think.

"The Precious Stones of Revelation 21" 5:49

The Flaws with Time Stamping

 

       Carbon dating! If there is anything more obnoxious to hear from an evolutionists, it's this, "But we know how old it is, because we've carbon dated it".  If you're being serious with that statement, you're not using science, because you're ignoring a major factor to suit the results you want. The measure of carbon in a thing is accurate, yes, but the amount of carbon a thing should have over time and events, is completely unknown!  There are so many unknown variables that can add carbon to anything, dead or alive. Unless it's as hard as a diamond. That, is the very obvious truth. Look up what scientists dated the logs that got blown into the lake at Mt. St. Helens to, and we know exactly when that happened. Example after example of the glaring data is just being ignored!

       The truth is that we do know the half life of various radioactive isotopes and a few other means of dating, and we can accurately measure how much Carbon and Nitrogen an object has, but we have absolutely know way of knowing how much Carbon any given thing should have, unless it's organic, and its environment is abnormally isolated. Watch these videos and you will see all about it. 

"Does Carbon Dating Go Beyond Biblical History?" 5:18

"Helium Diffusion Rates and the Age of the Earth. Dr. Vardiman - Origins. Creation Evidence." 23:53

"Ice Rings Are Not Annual Layers - Kent Hovind" 12:28

"Radiometric Dating Debunked In 3 Minutes." 3:05

"Radiohalos: Evidence of Accelerated Radioactive Decay - Dr. Andrew Snelling" 1:02:59

"The Ice Age - Only The Bible Can Explain it! Michael Oard. Meteorologist. Creation Evidence." 1:11:17

What Really Caused the Ice Age and Climate Change? - Dr. Larry Vardiman 20:26

Science and Creation
continues with Part three

How to get ETERNAL LIFE 

according to the Bible

Believe in your heart Jesus is The Lord, and that God raised him from the dead. 

Declare it with your mouth, and you will be saved.

       If you believe Jesus is your savior, be thankful! We're going home to place where 1 Corinthians 2:9 happens!

       But as it is written, Eye hath not seen, nor ear heard, neither have entered into the heart of man, the things which God hath prepared for them that love him.

       If you aren't quite sure Jesus is your savior, put your heart out on a limb. Nobody even needs to know you said it, God knows. It doesn't cost you anything, it is very easy, the reward is eternal life, just take a moment to believe,

 Jesus is who he said he is.

Even if nothing happened, you are still in the same place you were before. The risk vs. reward here is an easy decision. 

John 3: 12-21

       If I have told you earthly things, and you believe not, how shall you believe, if I tell you of heavenly things? And no man has ascended up to heaven, but he that came down from heaven, even the Son of man who is in heaven. And as Moses lifted up the serpent in the wilderness, even so must the Son of man be lifted up: That whosoever believes in him should not perish, but have eternal life. For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believes in him should not perish, but have everlasting life. For God sent not his Son into the world to condemn the world; but that the world through him might be saved. He that believes on him is not condemned: but he that believes not is condemned already, because he has not believed in the name of the only begotten Son of God. And this is the condemnation, that light is come into the world, and men loved darkness rather than light, because their deeds were evil. For everyone that does evil hates the light, neither comes to the light, lest his deeds should be exposed. But he that does truth comes to the light, that his deeds may be made manifest, that they are worked in God.

Acts 11: 16-18

       Then I remembered what the Lord had said: ‘John baptized with water, but you will be baptized with the Holy Spirit.’ So if God gave them the same gift he gave us who believed in the Lord Jesus Christ, who was I to think that I could stand in God’s way?” When they heard this, they had no further objections and praised God, saying, “So then, even to Gentiles God has granted repentance that leads to life.”

Acts 19:1-5

While Apollos was at Corinth, Paul took the road through the interior and arrived at Ephesus. There he found some disciples and asked them, “Did you receive the Holy Spirit when you believed?”

They answered, “No, we have not even heard that there is a Holy Spirit.”

So Paul asked, “Then what baptism did you receive?”

“John’s baptism,” they replied.

Paul said, “John’s baptism was a baptism of repentance. He told the people to believe in the one coming after him, that is, in Jesus.” On hearing this, they were baptized in the name of the Lord Jesus.

Romans 10:9-10

       If you declare with your mouth, “Jesus is Lord,” and believe in your heart that God raised him from the dead, you will be saved. For it is with your heart that you believe and are justified, and it is with your mouth that you profess your faith and are saved.

Ephesians 2:8-9

        For by grace you have been saved through faith, and that not of yourselves; it is the gift of God, not of works, lest anyone should boast.

Ephesians 1:13-14

And you also were included in Christ when you heard the message of truth, the gospel of your salvation. When you believed, you were marked in him with a seal, the promised Holy Spirit, who is a deposit guaranteeing our inheritance until the redemption of those who are God’s possession—to the praise of his glory.

Matthew 7:21

“Not everyone who says to me, ‘Lord, Lord,’ will enter the kingdom of heaven, but only the one who does the will of my Father who is in heaven.”

What is the will of The Father?

John 6:39-40

“And this is the will of him who sent me, that I shall lose none of all those he has given me, but raise them up at the last day. For my Father’s will is that everyone who looks to the Son and believes in him shall have eternal life, and I will raise them up at the last day.”

If you want mercy, show mercy.

Spread "The Word"

"God's Love Letter To You" 9:58