Во что вы верите, ограничено тем, что вы знаете.

«Слава Божья - скрывать вещь; а честь царей - исследовать дело».

Притчи 25: 2

Цель этого сайта

"По этой самой причине прилагайте все усилия, чтобы прибавить к вашей вере добро, и к добру - знание; и к знанию - самообладание; и к самоконтролю - настойчивость; и к настойчивости - благочестие; и к благочестию - взаимную привязанность. ; и взаимной привязанности, любви. Ибо, если вы будете обладать этими качествами во все большей мере, они будут удерживать вас от бесполезности и непродуктивности в вашем познании Господа нашего Иисуса Христа. Но тот, у кого их нет, близорук и слеп, забывая, что они были очищены от своих прошлых грехов ". 2 Петра 1: 5-9

Много лет назад я отправился на миссию по поиску дыр в Библии и других различных так называемых «религиях». Я был на миссии истины, и меня не волновало, что я найду. Однако, когда дело дошло до изучения Библии, я начал находить больше доказательств в пользу этого, чем я нашел против. Я также обнаружил, что книги других основных религий были переделанными копиями Библии, но с удалением важности Иисуса. Многое из того, что есть на этом сайте, я обнаружил, когда провел это исследование. Этот сайт предоставляет всевозможные поддающиеся проверке доказательства, которые каждый может проверить самостоятельно. Многие люди потратили всю жизнь на изучение этих отдельных тем, и поэтому многие называют Иисуса Богом.

Я всегда чувствовал, что, если бы люди просто знали обо всей удивительной информации, они поверили бы, что Иисус есть Бог, пришедший как человек, чтобы заключить для нас лучший завет, как и сказано в Ветхом завете. Однако, как только вы обнаружите веру в Библию, попытка передать это знание кому-то имеет дурную привычку восприниматься как предвзятое. Меня называли промытыми мозгами, хотя я начинал с попытки доказать, что все это неправильно. Я всегда был готов прочитать и рассмотреть новую информацию, но те, которые этого не делают, быстро закрывают глаза и списывают вас со счетов. Казалось бы, что большинству людей мешает узнать что-то новое, так это то, что они «слишком заняты», или они горды и думают, что уже знают достаточно, чтобы оставить это в покое. Безусловно, стоит отбросить эти препятствия, чтобы увидеть, есть ли какие-либо достоверные доказательства того, что Библия истинна. Тем более, что там написано. Нам всем лучше узнать, действительно ли это слово Бога, и признать его и то, что он сделал.

Знание может спасти вашу жизнь согласно Библии, оно также может спасти вашу загробную жизнь в тот момент, когда вы поверите, что Иисус - сын Бога, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Если вы продолжите копать, вы обнаружите, что Бог полностью реален, и что Библия на самом деле была чем-то большим, чем просто некоторые люди, создающие книгу. Он мог быть вдохновлен только одним-единственным создателем вселенной, который находится вне времени. Прочтите его слово (особенно начиная с нового завета, который применяется к нам сейчас), и вы узнаете, что он на самом деле является самой любовью. Узнав это, вы начнете находить причину за причиной, чтобы любить его в ответ. По мере того, как ваша вера растет, вы хотите подчиняться ему и слушать, что он говорит, потому что все это реально и действительно любит вас. В конце концов, в этой жизни действительно есть цель.

Если вы думаете, что произошел несчастный случай, произошедший из взрыва из ничего, или вы думаете, что можете беспокоиться о том, куда вы идете после смерти, если вы думаете, что готовы достаточно ответить привратнику, когда вы проходите в следующее царство, вы не одиноки. Легко следовать за обществом на месте, плыть по течению и ничего не делать. Однако, если вы подозреваете, что существует дизайнер и причина, по которой мы все здесь, все, что вам нужно сделать, - это искать правду. Правда обладает удивительной способностью оставлять доказательства для изучения.

Мы рождены в мире со способностью принимать решения между правильным и неправильным. Как только началась свобода воли, появился спектр выбора. Настоящая любовь не может существовать без выбора, но с выбором приходит способность делать плохие. Этот мир - не только сфера, в которой мы можем жить, любить, укреплять характер и принимать самое важное решение в нашей жизни, обретая веру в Единого и Единственного Сына Бога, но он будет служить вечным примером того, что происходит, когда вы позвольте себе лишь немного греха. Это рассылает разложение, как рак, который со временем только усугубляется.

Я надеюсь привести людей к истине об Иисусе, потому что, в конце концов, правда - это все, что имеет значение, а правда - это наша реальность, если вы честно ищите истину, вы ее найдете, и если вы выберете Его, вы будет в его любви на всю вечность.

Основные библейские доктрины:

Основополагающая церковная группа - христианская

(Не пятидесятники, баптисты, пресвитериане, лютеранцы, протестанты, англиканцы, кальвинисты, методисты и т. Д., Просто христиане.)

1 Коринфянам 1:10

Я обращаюсь к вам, братья и сестры, во имя Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы соглашались друг с другом в том, что вы говорите, и чтобы между вами не было разногласий , но чтобы вы были полностью едины в своих мыслях и мыслях.

1 Коринфянам 3:11

Ибо никто не может положить другого основания, кроме уже заложенного, которым является Иисус Христос.

Спасены только верой в Иисуса.

Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Ефесянам 2: 8-9

Ибо благодатью вы были спасены через веру , а не через себя; это дар Божий , а не дела, чтобы никто не хвалился.

Римлянам 10: 9-13

что если вы исповедуете своими устами Господа Иисуса и верите в свое сердце, что Бог воскресил Его из мертвых, вы будете спасены. Ибо сердцем веруют в праведность, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «Всякий верующий в Него не будет посрамлен». Ибо нет различия между евреем и греком, потому что один и тот же Господь над всеми богат для всех, призывающих Его. Ибо « всякий, кто призовет имя Господа, спасется.

После сохранения всегда сохраняется.

Ефесянам 1: 13-14

После того, как вы услышали слово истины, вы уповали на Него и на Евангелие вашего спасения; в котором также, уверовав, вы были запечатлены Святым Духом обетования, Который является гарантией нашего наследства до искупления приобретенного имущества во славу Его славы.

Иоанна 6: 39-40

Такова воля Пославшего Меня Отца: из всего, что Он дал Мне, Я ничего не потеряю, но воскресну в последний день. И это воля Пославшего Меня, чтобы каждый, кто видит Сына и верит в Него, имел жизнь вечную ; и в последний день воскресу его ».

Пре-Триб Восторг

Слишком много причин для перечисления,

смотрите «The Rapture» в разделе Prophesy.

"Но оттуда будете искать Господа, Бога вашего, и найдете Его

если вы ищете Его всем сердцем и всей душой ».

What you believe, is limited by what you know.

The Truth cannot share it's place

"It is the glory of God to conceal a thing: but the honor of kings is to search out a matter"

Proverbs 25:2

The Purpose of This Site

    "For this very reason, make every effort to add to your faith goodness; and to goodness, knowledge; and to knowledge, self-control; and to self-control, perseverance; and to perseverance, godliness; and to godliness, mutual affection; and to mutual affection, love. For if you possess these qualities in increasing measure, they will keep you from being ineffective and unproductive in your knowledge of our Lord Jesus Christ. But whoever does not have them is nearsighted and blind, forgetting that they have been cleansed from their past sins." 2 Peter 1:5-9

       Many years ago I set out on a mission to find holes in the Bible and other various so called "Religions". I was on a mission for the truth and I didn't care what I was going to find. However, when it came to examining the Bible, I began to find way more proof for it, than I found against it. I also found that the other major religion's books were altered copies from the Bible, but with the importance of Jesus removed. Much of what is on this site, is what I found when I did that research. This site provides all kinds of verifiable evidence that anyone can check for themselves. Many people have spent a lifetime researching these individual topics, and because of that many call Jesus, God.

       I have always felt that if people just knew about all the amazing information out there, they would believe Jesus is God, come as a man to make a better covenant for us, just as the old covenant says he would. However, once you do find belief in the Bible, trying to hand this knowledge to someone has a bad habit of being received as biased. I have been called brainwashed, even though I started out by trying to prove it all wrong on my own. I have always been willing to read and consider new information, but those that aren't, are quick to close up, and write you off.  It would seem that what stops most people from learning anything new, is that they're "too busy", or they're proud and think they know enough already to leave it alone. It is certainly worth dropping those barriers to see if there is any credible proof that the Bible is true. Especially, on account of what it says. We had all better find out if it really is the word of God, and acknowledge him and what he has done.

       Knowledge can save your life according to the Bible, it can also save your afterlife the moment you believe Jesus is the son of God, that whoever believes in him shall not perish but have eternal life.  If you keep digging you will find God is completely real, and that the Bible really was more than just some people making a book. It could have only been inspired by the one and only creator of the universe, who is outside of time. Read his word, (especially starting with the new covenant/testament, which applies to us now) and you will learn he really is love itself. In learning that, you begin to find reason after reason to love him back. As your faith grows, you want to obey him and listen to what he says, because it's all real and really does love you. There is indeed a purpose to this life after all.

       If you think you're an accident evolved from an explosion from nothing, or you think you can worry about where you're going once you're dead, if you think you're prepared to sufficiently answer the gatekeeper as you pass into the next realm, you aren't alone. It's easy to follow the society in place, go with the flow and do nothing. However, if you suspect there is a designer and a reason we are all here, all you have to do is seek the truth. The truth has an amazing ability of leaving evidence to examine.

      We are born into a world with the ability to make decisions between right and wrong. As soon as freewill began, the spectrum of choice existed. Real love cannot exist without a choice, but with a choice, comes the ability to make bad ones. This world is not only a realm for us to live, love, build character, and make the most important decision of our life, by finding belief in God's One and only Son, but it will serve as an eternal example of what happens when you allow just a little sin in. It sends out corruption like a cancer that only gets worse over time.

     It is my hope to bring people to the truth of Jesus, because in the end, the truth is all that matters, and the truth is our only reality. If you honestly seek the truth, you will find it, and if you choose him, you will be in his love for all of eternity. 

Major Biblical Doctrines:

Foundational Church group is simply Christian

1 Corinthians 1:10

 I appeal to you, brothers and sisters, in the name of our Lord Jesus Christ, that all of you agree with one another in what you say and that there be no divisions among you, but that you be perfectly united in mind and thought.

1 Corinthians 3:11

For no one can lay any foundation other than the one already laid, which is Jesus Christ.

Saved through faith alone in Jesus.

John 3:16

For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whoever believes in Him should not perish but have everlasting life.

Ephesians 2:8-9

For by grace you have been saved through faith, and that not of yourselves; it is the gift of God, not of works, lest anyone should boast.

Romans 10:9-13

that if you confess with your mouth the Lord Jesus and believe in your heart that God has raised Him from the dead, you will be saved. For with the heart one believes unto righteousness, and with the mouth confession is made unto salvation. For the Scripture says, “Whoever believes on Him will not be put to shame.” For there is no distinction between Jew and Greek, for the same Lord over all is rich to all who call upon Him. For “whoever calls on the name of the Lord shall be saved.

Once saved, always saved.

Ephesians 1:13-14

In Him you also trusted, after you heard the word of truth, the gospel of your salvation; in whom also, having believed, you were sealed with the Holy Spirit of promise, who is the guarantee of our inheritance until the redemption of the purchased possession, to the praise of His glory.

John 6:39-40

This is the will of the Father who sent Me, that of all He has given Me I should lose nothing, but should raise it up at the last day. And this is the will of Him who sent Me, that everyone who sees the Son and believes in Him may have everlasting life; and I will raise him up at the last day.”

Pre -Trib Rapture

Too many reasons to list,

please see “The Rapture” in the Prophecy section.

"But from there you will seek the Lord your God, and you will find Him

 if you seek Him with all your heart and with all your soul."